Концепция Volt показывалась в позапрошлом году на североамериканском международном автомобильном шоу в городе Детройт.



    Упомянутая модель стала ярким представителем гибридного вида как электро-, так и двигателей на бензине. Целых 160 л с составляет мощность сверхнового движка обеспечиваемого энергией от литиево-ионных батареекмашины. Выходит, снизу под авто и заодно в ее середине установлен блок литиево-ионных батареек. Великолепный 3-х цилиндровый двигатель играет роль подзарядного устройства для этих аккумуляторов. Всего за шесть часов подсоединения авто к электрокабелю обеспечивается его необходимый заряд. Более 65 км дороги может обеспечить для GM Volt такой запас энергии. Детали оформления концепта Chevrolet volt одинаковы с некоторыми деталями дизайна GM Шевроле Camaro 2006. Выраженные колесные арки в сочетании с короткими передними и задними свесами создают автомашине не только спортивный общий вид, но и лаконичность. Хотя Волт просто мечты на настоящий час, есть еще идеи кроме сего. Дикие помыслы без призрачных надежд на производство в серии сложных инженерных проблем с электро аккумуляторами. Сегодня компания полезность выполнения Li-ion батарей для транспортных средств внедряющихся на рынок рассматривает.



    *  *  *  *  *  *
(c) Layout by S. I. S. Papenburg

Rambler's Top100



Hosted by uCoz