С усилением морозов в местах остановки общественного транспорта можно заметить умилительные картины заботы водителей о своей «кормилице».

    Решётки радиаторов в микроавтобусах маршрутных такси предусмотрительно укрыты плотным утеплителем. Краешек тёплого покрывала, высовывающийся из-под капота, тоже можно увидеть. Некоторые водители забывают, что с помощью машины они лишь получают средства к существованию. По отношению к потребителям шофёры проявляют необычайное пренебрежение. Маршрутчики, наоборот, едут скорее, берут пассажиров на непредусмотренные стоячие места, нарушают чаще, в погоне за доходом. Поразивший город, в котором я живу инцидент, приведу как пример. Уходя от столкновения с еще одним автомобилем, повернул на дорогу и врезался в столб шофер маршрутного такси. Автомашину начисто пропорола железобетонная конструкция, задевшая в центре салона одного пассажира. Пришлось позже ампутировать пассажиру ногу. Шофер пока даже не лишён прав, хотя это не единственное происшествие по его вине. Как говорили популярные пингвины: «Отличное приземление, парни, - мы потеряли всего двух пассажиров». Производителям машин типа микроавтобус пожалуй стоит подумать и включить в краш-тест следующие условия:. обороты 140-150 километров в час, набитый салон, прочные барьеры на пешеходной части дороги. А в конструктивные качества добавить ремни безопасности для всех пассажиров, кислородные маски на случай разгерметизации, кнопки экстренного отключения водителя.


    *  *  *  *  *  *
(c) Layout by S. I. S. Papenburg

Rambler's Top100



Hosted by uCoz